Корзина
426 отзывов
ОБУВЬ-ПЛЮС.РУ
88005057609
+74987613799
Корзина

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Как мы работаем:

 

·         Минимальный заказ оптом 1 коробка (размерный ряд обуви);

·         Минимальный заказ из розничного каталога 1 шт.;

·         Сотрудничаем с юридическим и физическими лицами, а так же с организаторами совместных покупок;

·         Для оптовых покупателей предоставляем все необходимые документы.

 

 

Как сделать заказ:

·         Через корзину покупок на сайте компании;

·         По электронной почте. Для оформления заказа потребуются такие данные:

 

1.       ФИО (полностью);

2.       Адрес для доставки;

3.       Способ доставки и название транспортной компании;

4.       Контактный номер телефона;

5.       Название и артикул товаров.

 

Оплата заказа:

·         Безналичный и наличный расчет. Наличный расчет возможен при получении заказа в г. Курск;

·         100 % предоплата;

 

Доставка:

·         Доставляем по всей России;

·         Возможна доставка в Казахстан и Белоруссию. Для более подробной информации звоните на 88005057609 или 84987613799;

·         До терминала транспортной компании отправителя доставляем БЕСПЛАТНО, далее перевозка по тарифам грузоперевозчика;

·         Вес, указанный в экспедиторской расписке при отправлении должен совпадать с весом полученного груза! Убедительная просьба взвешивать грузы на терминале при получении;

·         Настоятельно рекомендуем клиенту во избежание недопонимания всех трех сторон (клиент-грузоперевозчик-поставщик) проверять целостность упаковки груза и количество мест, заявленных отправителем;

·         Оплата доставки транспортными компаниями или курьерской службой при получении. Оплата доставки Почтой России - включается в счёт.

 

Условия возврата и обмена:

·         Принятый покупателем (получателем) товар должен быть осмотрен в срок, определенный законодательством, договором или обычаями делового оборота (7 дней);

·         Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства;

·         Фабричный брак меняем, ношеную обувь не принимаем;

·         Товар не исправен, имеет скрытые или другие дефекты (вина производителя Получатель должен в течение 7 (семи) дней сфотографировать крупным планом место дефекта и выслать на почту obuv-plus.1@yandex.ru с указанием названия модели, цвета, описанием дефекта;

·         Возврат товара возможен в том случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка. Отправка товара в обязательном порядке согласовывается с менеджером, который сообщит данные получателя и название компании грузоперевозчика;

·         Товар, не упакованный в коробку, а в полиэтиленовый пакет, приниматься не будет. Полученный товар будет проверен на наличие заводского брака. Взамен будет отправлен восстановленный товар или новый аналогичный. Товар оказался поврежден, нарушена целостность заводской упаковки. Вам будет отказано в обмене. Все претензии предъявляются грузоперевозчику, который обязан возместить стоимость товара, если таковой был застрахован;

·         Для договоров поставки настоящим Кодексом предусмотрены две важные особенности. Во-первых, право требовать замены товара, возвращенного потребителем (т.е. в данном случае перепроданного покупателем в дальнейшем третьему лицу по договору розничной купли-продажи), может быть дезавуировано договором поставки (п. 2 ст. 518 ГК);

·         Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

·         Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").

Условия возврата и обмена для розничных покупателей (дополнения):

«Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается 

 

Предыдущие статьи