Продавец ОБУВЬ-ПЛЮС развивает свой бизнес на Tiu.ru 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
502 отзыва
ПО ТЕХ.ПРИЧИНАМ ВРЕМЕННО УВЕЛИЧЕНЫ СРОКИ ГОТОВНОСТИ ЗАКАЗОВВНИМАНИЕ !
ОБУВЬ-ПЛЮС.РУ
8-800-505-76-09
+7495-909-24-49
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА (РОЗНИЦА)

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Для отправления возврата заказа Почтой России или Транспортной компанией - Вам будут направлены данные получателя для возврата товара. 

Для отправления возврата курьерской службой СДЭК- вам будет направлена накладная СДЭК

-------------------------------------

Для отправления возврата заказа курьерской службой СДЭК в возможные сроки, определенные закондательством  Вам потребуется предварительно уведомить письмом в свободной форме с указанием причины возврата (обмена) на электронный адрес компании obuv-plus.1@yandex.ru.

Вам будет направлено письмо с накладной и штрих-кодом в прикрепленном файле, которую нужно будет распечатать (в случае если нет возможности распечатать накладную, возможно отправление по номеру накладной.) Номер отправления - НЕ МЕНЯТЬ ! С этой накладной - отправление с любого терминала в Вашем городе. (доставка возврата - платная. стоимость возврата будет учтена при возврате денежных средств).

Список терминалов СДЭК в вашем городе будет направлен в письме. 

Для отправления возврата заказа Почтой России или Транспортной компанией - Вам будут направлены данные получателя для возврата товара. (стоимость доставки возврата - платная)

 

Согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», денежные средства будут возвращены  в течение 10 дней со дня получения нами возврата.

Стоимость доставки возврата будет учтена при возврате денежных средств. 

 

---------------------------------------------------------

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ:
  • Претензии по вопросам ассортимента, количества, качества либо иных характеристик поставленного товара принимаются Поставщиком в течение 7 дней с момента передачи товара Покупателю.
  • Претензии от Покупателя рассматриваются Поставщиком в срок не более 10 (Десяти) дней. 

Возвращаемый товар должен быть:

  • чистым;
  • в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки покупателя на обувь и коробки; с сохранением ярлыков и пломб (при наличии);
  • иметь все комплектующие.

 

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ нестандартное оформление текстуры товара (неровности, шероховатости, расположение цветов на товаре), в том числе нестандартная форма и порядок оформления соединений (соединение на клею, соединение термическим способом, нестандартная геометрия шва и др.). 

Допускается разная высота: в пяточной части до 2 мм в голенищах сапог до 4 мм.

Допускается слабовыраженная отдушистость и некоторые пороки в обуви из натуральной кожи.

 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1    «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней (календарных).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца. 
 

Право потребителя на возврат только стоимости товара (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
 

В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ СТРАХОВАНИЯ ГРУЗА :

Доставка товара Покупателю осуществляется Покупателем и за его счет (на условиях EXW).
- означает, что покупатель должен нести все расходы и риски в связи с перевозкой товара от предприятия продавца к месту назначения.
- означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом названном месте, например  транспортной компании.